ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ С МОЕЙ ТАЧКОЙ? Отдать или доделать? Проект SAAB 9-5 AERO #ЗлойСапсаныч.

30 Снж 2019
103 422 Прагляды

Новая серия многострадального проекта с моим автомобилем SAAB 9-5 Aero #ЗлойСапсаныч… Пришло время решать - закрывать проект или же доводить его до позитивного завершения с дальнейшей жизнью. В видео расскажу все как есть, ждем Ваших мнений, дорогие мои.
С уважением, Алан Енилеев.
п.с. Если восстанавливать в полный сток, то как считаете в каком из трех вариантов, которые мы показали в ролике?
- дорестайлинг 9-5 Aero 2001 года
- рестайлинг с клыками 2004 года
- Вейдер с очками 2006 года
--------------------------
Здесь Вас ждут тесты новинок и «старинок» автопрома, выпуски об автоколлекционерах и создателях техники! Проходите по ссылке, подписывайтесь и жмите колокольчик, чтобы не пропускать новые выпуски - byworld.info
Так же приглашаю Вас в гости в мой Инстаграм - уже более 2-х миллионов подписчиков и крутой контент каждый день - instagram.com/alan_enileev/ : )
Веселый и жизненный Инстаграм моего отца - instagram.com/batya_alana/ : )
--------------------------
Мой лайф-аккаунт в Инстаграме - instagram.com/alan_enileev_life/ : )
Телеграм - www.tele.gg/joinchat/AAAAAEpX2Dna_crcTUp5aA
Лайф-канал на Ютубе - byworld.info/more/g9k3BuCnDizP0yJK2EjEbA.html : )
VK - vk.com/alan_enileev : )
--------------------------

#SAAB #95Aero #bornfromjets #проект #saab95aero #turbo #saabdepartment #saabdepartament #сааб #самолет #AlanEnileev #АланЕнилеев #тестдрайв
--------------------------

Каментарыі
  • п.с. Если восстанавливать в полный сток, то в каком из трех вариантов, которые мы показали в ролике? - дорестайлинг 9-5 Aero 2001 года - рестайлинг с клыками 2004 года - Вейдер с очками 2006 года

    Alan EnileevAlan EnileevГод таму
    • Дорест

      Елена ИвановаЕлена Иванова4 месяцы таму
    • 2001

      Михаил ПрохоровМихаил Прохоров4 месяцы таму
    • Завод-изготовитель ONLY

      Михаил ПрохоровМихаил Прохоров4 месяцы таму
    • Вейдер с очками 2006 год. Она же более уникально смотрится. И сток.

      TheArhiArhusTheArhiArhus10 месяцаў таму
    • А мне он больше нравится в 2001

      Seva NedzelskySeva Nedzelsky10 месяцаў таму
  • сердце кровью обливается... кому писались эти все комменты? ну ещё 1 год прошёл, и что? не можешь сам - продай тому кто доведёт тачку до ума! тачка не виновата! она не заслужила того, чтобы стоять и тупо гнить. их и так мало осталось. удачи!

    Игорь КорнийчукИгорь Корнийчук2 дні таму
  • Покажу как получать от 110 долларов ежедневно. Информация на канале.

    КАК СДЕЛАТЬ ОТ 4500 РУБ В СУТКИ? СМОТРИ НА КАНАЛЕКАК СДЕЛАТЬ ОТ 4500 РУБ В СУТКИ? СМОТРИ НА КАНАЛЕМесяц таму
  • Оставь его первоначальный вид, а вот окрас в пиксельный вид интересный вариант

    Люба ЯрославцеваЛюба Ярославцева2 месяцы таму
  • это назывыется -когда нет вкуса

    serz1885serz18852 месяцы таму
  • 1 вариант топ

    GRUND*&GRUND*&4 месяцы таму
  • Дорест!

    Елена ИвановаЕлена Иванова4 месяцы таму
  • К предпоследнем у однозначно )))

    Александр МалинаАлександр Малина5 месяцаў таму
  • 2

    Ulan TaranshyUlan Taranshy5 месяцаў таму
  • Доделай

    daryn yermukhametovdaryn yermukhametov7 месяцаў таму
  • Рестайл с клыками

    4elovek35464elovek35467 месяцаў таму
  • Прдари ее нуждающимся людям

    Аксель ФоуллиАксель Фоулли8 месяцаў таму
  • 2 вариант топ

    Max MaxMax Max9 месяцаў таму
  • Да хоть как нибудь уже сделай😁

    дикая волгадикая волга9 месяцаў таму
  • Доделай

    Шабдан АвасШабдан Авас9 месяцаў таму
  • Хлам выбрасывай

    UFC UFCUFC UFC9 месяцаў таму
  • Салон от вейдера Кузов Рестлайлинг

    German GorbunovGerman Gorbunov9 месяцаў таму
  • 400 тыс км пробег, нифига не обслуживал и обзывает лумочей тачкой

    Речи НетРечи Нет10 месяцаў таму
  • Дорест. Продай мне на донора?

    Dgvg FggdvbDgvg Fggdvb10 месяцаў таму
  • Алан повзрослел? Отказывается от лютого колхоза))

    S FS F10 месяцаў таму
  • 1

    Стас зиневичСтас зиневич11 месяцаў таму
  • Дорест конечно

    lolihelolihe11 месяцаў таму
  • Дорестайлинг 2001 он круто выглядит

    Муслим РафиковМуслим Рафиков11 месяцаў таму
  • Алан, делай первый вариант.

    Александр АлександровАлександр Александров11 месяцаў таму
  • Блин, показалась двинашка...

    Черный ПлащьЧерный Плащь11 месяцаў таму
  • Делай второй вариант и не тяни!!!

    Вася БатарейкинВася Батарейкин11 месяцаў таму
  • Диски огонь, дорест лучший вариант на мой вкус) ждем восстановления и улучшения, будем следить и болеть! Алан крассавчик👍👏

    Дмитрий МачкинДмитрий Мачкин11 месяцаў таму
  • Нормальные диски

    Александр EмельяновАлександр Eмельянов11 месяцаў таму
  • Лучше до делай что хотел с него с делать до делай своей проект.

    v. a .s _46v. a .s _4611 месяцаў таму
  • byworld.info/work/mZlps5JknmNwtc8/v-d-a.html

    Сергей MirCarAudioСергей MirCarAudio11 месяцаў таму
  • 2-ой Вариант лучше

    Илья 007Илья 00711 месяцаў таму
  • - рестайлинг с клыками 2004 года

    SkandaLSkandaLГод таму
  • Вариант 2, уверенно!

    Shekhmagomed MagomedovShekhmagomed MagomedovГод таму
  • Как владелец saab скажу что выбор больше за тобой. Но если честно 2004 год рест выглядит очень свежо и выделяется но фоне других. 2 вариант лучше конечно

    Максим СуриковМаксим СуриковГод таму
  • делай полный сток первого варианта и колеса сток с тех же годов, и салон перешивай под сток, и будет огонь!!!!

    KOT 34KOT 34Год таму
  • 2 вариант

    Александр ПетроченкоАлександр ПетроченкоГод таму
  • Диски даже сейчас смотрятся круто, но ты прав диски нужно смотреть в конечном виде. Спойлер всё-таки может на какой-нибудь дагтейл заменить?

    смотри внебосмотри внебоГод таму
  • 2 вариант

    Рустам СташРустам СташГод таму
  • Алан 1 вариант !!!

    Юлия АнтоникЮлия АнтоникГод таму
  • ооо ябдоделал

    Василий ДолгушинВасилий ДолгушинГод таму
  • Короче, делай 1-ый вариант, по внешке сток, кроме дисков (Только перекрасить надо бы) и выхлопа, но внутри сделать музыку и салоном заняться. Да, на это уйдут немалые средства, но мне кажется результат будет огонь.

    STREET SракерыSTREET SракерыГод таму
  • 2 вариант

    Антон ДугушкинАнтон ДугушкинГод таму
  • Обдумай все,сделай так как просит душа,тогда точно не пожалеешь)

    THE MELNIKTHE MELNIKГод таму
  • Дорест! С накладками на бамперы и пороги выглядит интереснее, винтажнее и самобытнее, чем рест ИМХО. Диски перекрасить и будет совсем другой вид.

    Тима БережновТима БережновГод таму
  • 2004

    naibovnaibovГод таму
  • 2 рест

    Иван МихайлинИван МихайлинГод таму
  • 1 вариант

    Юля МуравьеваЮля МуравьеваГод таму
  • оттдай - и не думай!!!

    Aleksander SafroskinAleksander SafroskinГод таму
  • поджечь ! норм тема )

    Andrew CherednichenkoAndrew CherednichenkoГод таму
  • 2004 с клыками и покарасить диски на черный

    El BanditoEl BanditoГод таму
  • Алан - рестайлинг с клыками 2004 года

    Антон ЗаболотныйАнтон ЗаболотныйГод таму
  • Отдай мне её ))

    The best VideoThe best VideoГод таму
  • 1

    Евгений ШуколюковЕвгений ШуколюковГод таму
  • Делай рест 2004. И если не сложно, вдруг что то выкидывать будешь и тд, дай знать) у меня 9-5 дорест. Силушки могу отдать сток кожа в отличном состоянии, а ты мне комуфляж, мне понравились))) @the.rreal

    Danila BorodinDanila BorodinГод таму
  • 2 вариант топ

    Ник ДзюдзинНик ДзюдзинГод таму
  • Молодец! Хорошее решение!

    Олег АбрамченковОлег АбрамченковГод таму
  • Второй вариант, диски оставляй, Saab должен жить!

    Даниил МишаковДаниил МишаковГод таму
  • Доделать и отдать

    SKODA DSG 1,8T WAGSKODA DSG 1,8T WAGГод таму
  • 2 вариант ТОП не сдавайся доделай проект ✊

    Nikolai vsvNikolai vsvГод таму
  • Сток 2001 года

    Di KaDi KaГод таму
  • Надо делать рестайлинг с клыками 2004 года на мой взгляд.

    Николай КалмыковНиколай КалмыковГод таму
  • Алан, делай оригинал ДОрестайл. Важно без колхоза обойтись) Тачка огонь! Эксклюзив как на улицах так и среди блогеров! С ней нужно как у врачей - не навреди!)

    Виталий ФеофановВиталий ФеофановГод таму
  • С клыками

    Roman KravchenkoRoman KravchenkoГод таму
  • Диски огонь. Но цвет.

    Roman KravchenkoRoman KravchenkoГод таму
  • 2 вариант. Чёткий. 3 ужасный.

    Roman KravchenkoRoman KravchenkoГод таму
  • Доделай!!!

    Владимир БакшиВладимир БакшиГод таму
  • 2 вариант самый лучший)

    Ivan ValerievichIvan ValerievichГод таму
  • руки из жопы растут! всё ломаешь!

    Н НН НГод таму
  • Лучше стока только сток. Вариант 2 мне нравится.

    Demon VIPDemon VIPГод таму
  • На та тачка , чтобы вкладывать в неё, продай или выкинь и купи БМВ)

    Igor KuznecovIgor KuznecovГод таму
  • 2 вариант.

    Тимур ТимуровТимур ТимуровГод таму
  • Второй вариант

    Григорий МайоровГригорий МайоровГод таму
  • Второй вариант :))

    Игорь ЗубковИгорь ЗубковГод таму
  • Делай 2

    Жарников АндрейЖарников АндрейГод таму
  • 2 вариант

    Илья БеляевИлья БеляевГод таму
  • 2-ой вариант.

    Jabrail GrandJabrail GrandГод таму
  • 2 вариант 2004 год

    Толеуханов МейржанТолеуханов МейржанГод таму
  • 2

    OzverInOzverInГод таму
  • Ключ зажигания в интересном месте стоит)прикольно как на лимбе кнопка, а тут ключ )))

    M 21M 21Год таму
  • 2 рестайлинг классный Бамбера классные )))не прям сильно изменится тачка, так как вы хотели 1 вариант, а 2 тип того более сдержанно и прикольно )

    M 21M 21Год таму
  • Рестайл

    Тимур БабаевТимур БабаевГод таму
  • Сток лучше всего, это то состояние машины как то когда человек здоров обсолютно и готов к активной жизни

    Султан СултановСултан СултановГод таму
  • 2 варик, диски по кайфу, я бы их просто перекрасил

    Никита ЧетверговНикита ЧетверговГод таму
  • 3 вариант надо делать

    Pelos TagaPelos TagaГод таму
  • У меня у самого 9-5 аэро с прошивкой на 300 кобыл. Рестайлинг с клыками. Лучший автомобиль в котором есть душа

    Константин ЕлисеевКонстантин ЕлисеевГод таму
  • Я Б В 2004 ПОСТАВИЛ РЕЙСТАЛ ТАК КАК ТЮНИНГ ! БЫЛА Б ОНА В СТОКЕ, ТОГДА ДРУГОЕ ДЕЛО ВИНТАЖ И ВСЕ ТАКОЕ !

    Fahrudin AhmedovFahrudin AhmedovГод таму
  • Избавься от барахла. Людям свойственно годами хранить хлам на полках, потом на балконе, потом еще лет 10 в гараже, а потом всю жизнь на даче, это на мой взгляд паталогия. Лёгкая форма "синдрома Плюшкина". Это пройденный этап в жизни, и бывает так что он заканчивается не чем. Этот автомобиль не актуален и ни на что не способен, любой тестируемый авто в Твоём случае будет на голову выше, и пытаться это оспорить просто глупо. Этот автомобиль можно только хранить "где нибудь", и в "каком нибудь" состоянии, которое постоянно будет увядать.

    Lucas TutaevLucas TutaevГод таму
  • Где же "Белая Бестия"?

    Илья ЗверевИлья ЗверевГод таму
  • Лучше 2 вариант и тапки досихпор не плохо смотрятся )

    Дмитрий КлиминДмитрий КлиминГод таму
  • Лучше 2 вариант и тапки досихпор не плохо смотрятся )

    Дмитрий КлиминДмитрий КлиминГод таму
  • Лучше 2 вариант и тапки досихпор не плохо состояться)

    Дмитрий КлиминДмитрий КлиминГод таму
  • рестайлинг с клыками

    Egor KulikovEgor KulikovГод таму
  • Вариант 1-2004 г.

    Дмитрий ПортнойДмитрий ПортнойГод таму
  • 2001г винтаж бомба)

    Олег СеменовичОлег СеменовичГод таму
  • 1

    Олег СеменовичОлег СеменовичГод таму
  • 2004

    Асылбек ӘукенАсылбек ӘукенГод таму
  • Я за ней еще с драйва следил , от туда и перешел на BYworld... 3.14

    Александр РазмотаевАлександр РазмотаевГод таму
  • Давай тест драйв X6m Completition

    LeonardLeonardГод таму
  • Разыграть её )

    Oleg EvseevOleg EvseevГод таму
  • Однозначно 2004! Ужасно обидно за машину! Давно слежу за тобой и помню когда проект только начинался. Смотрел первые видео про него в ютубе. Именно благодаря тебе узнал что SAAB валит и уже давно жду от тебя видео как ты нем наваливаешь!

    E60E60Год таму
BYworld